Первое вручение премии прошло еще в 2001 году.
«Премия нужна для того, чтобы медиабизнес мог ярко и громко заявлять о себе, чтобы с этим бизнесом считались так же, как с финансами, фармой и телекоммуникациями — отраслями, в которых традиционно самые большие обороты. Важно заявлять о себе инвесторам, партнерам и государству», — сказала директор премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда.
По ее словам, каталог номинантов премии «Медиа-Менеджер России» можно считать энциклопедией медиабизнеса в России. В отличие от специализированных изданий, где анализируют исключительно показатели компаний, премия выделяет заслуги и достижения людей, рассказывает об их персональном вкладе в тот или иной проект.
Коляда отметила, что премия охватывает весь медийно-коммуникационный рынок — ее номинантами становятся как представители СМИ, так и специалисты в области коммуникаций, работающие в компаниях. По ее словам, это позволяет сформировать сильное экспертное сообщество, которое влияет на рыночные процессы, формирует стандарты профессионализма и привлекает талантливых специалистов.
Уже прошла защита проектов в категории «Устойчивое развитие и социальная ответственность бизнеса». Как отметила Коляда, среди номинантов, помимо медиакорпораций и госорганов, присутствуют и благотворительные фонды. По ее словам, это показывает высокий профессионализм работающих там людей.
«Премия дает им возможность получить заслуженное признание, привлечь в свои проекты дополнительные ресурсы, партнеров и новых членов команды», — сказала Коляда.
Она также отметила, что, помимо защиты работ, участники имеют возможность лично пообщаться со своими коллегами, поделиться опытом и успехами. В эпоху пандемии это дает толчок рынку, считает Коляда.
Победителей премии будет определять жюри, в которое входят представители экспертного совета и прошлые лауреаты. Также на сайте премии можно проголосовать за проекты онлайн. Информационным партнером премии традиционно выступает холдинг 1MI.