Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, знакомый с планами АвтоВАЗа. ПО словам собеседника издания, пока никто из участников рынка автомобилей «на этом не зарабатывает».
Уточняется, что сервисы подписки на машины позволят пользоваться авто на условиях, похожих на каршеринг. Главная разница – в сроке пользования, в случае с подпиской он существенно дольше.
В России уже оказывают такие услуги Audi, Hyundai, Kia, Skoda и Volvo. Сервисы «Яндекс.Драйв», «СберАвтоподписка» и The Mаshina также оказывают такую услугу.
Тем временем, каршеринг становится все опаснее для его пользователей и других участников движения. В первую очередь, это связано с высокой аварийностью в сегменте, она в семь раз превышает средний уровень аварийности. В сентябре прошлого года, напомним, жителям Москвы предлагали сдавать в каршеринг личные автомобили. Однако бесплатную парковку «народному каршерингу» решили не представлять.
Ранее сообщалось о том, что в России намерены ужесточить условия продажи автомобилей, использовавшихся в каршеринге.