Posted 9 июня 2021,, 08:05
Published 9 июня 2021,, 08:05
Modified 7 марта, 13:49
Updated 7 марта, 13:49
Глава аналитического центра по исследованиям и консалтингу в области информационной безопасности Zecurion Владимир Ульянов советует сразу же обратиться в службу поддержки, телефон которой указан на банкомате. «Обычно звонок по этому номеру бесплатный, поэтому человек никаких расходов не несет», — отметил он в разговоре с NEWS.ru.
По словам эксперта, в случае обращения в службу поддержки банк может проявить лояльность к звонящему и подарить какую-либо услугу в качестве благодарности за сообщение о выдаче лишних денег. Туда же следует обращаться и при других проблемах, возникших с банкоматом. Например, если он, напротив, недодал налички. Ульянов призывает не переживать по этому поводу, так как в отношении каждого устройства ведется строгая отчетность, а также банкоматы оснащены системой видеонаблюдения.