Posted 1 июня 2021,, 09:20

Published 1 июня 2021,, 09:20

Modified 7 марта, 13:58

Updated 7 марта, 13:58

20 млн. просмотров одного убийства... Можно ли победить треш-стримеров?

20 млн. просмотров одного убийства... Можно ли победить треш-стримеров?

1 июня 2021, 09:20
С насилием и садизмом в прямом эфире нужно бороться столь же решительно, как с курением, алкоголизмом и наркоманией

Популярная блогерша Сандра Новикова посмотрела новое расследование Эдуарда Петрова, которое называется «Интернет-чудовища» и посвящено пресловутым треш-стримам, то есть прямым трансляциям, участники которых за деньги выполняют задания зрителей. Причем, как правило, зрители требуют унижений, разрушений, избиений и других непотребных действий.

Рассказал Петров о деле стримера Рифлея (Станислава Решетняка), который в прямом эфире убил свою подругу Валентину Григорьеву 2 декабря 2020 года Валентина под воздействием алкоголя и веществ каталась полу и визжала, а находящийся в таком же состоянии Решетняк ее бил, в то время как зрители перечисляли на его счет донаты. Потом, когда случайно Валентина дернула за провода и чуть не прервала трансляцию, Решетняк выгнал ее полуголую на холод, а сам продолжил стрим, пообещав, что за 5 тысяч затащит ее за ноги обратно. Когда он это сделал, оказалось, что она уже умерла. Интересно, что Решетняк не прекращал трансляции и развлекал публику до самого приезда полиции, В итоге он получил 6 лет лишения свободы, а Петров задался вопросом, почему существуют такие стримы и миллионы зрителей поддерживают таких стримеров?

Новикова взялась ответить на этот вопрос. Во-первых, она уверена, что ликвидировать треш-стримы почти так же трудно, как ликвидировать курение, спиртные напитки и наркотики, проституцию и прочие пороки. Они практически неистребимы: пока на них есть спрос, будет и предложение. Поэтому и популярны стримы, когда зритель, не выходя из дома, получает удовольствие от созерцания насилия.

Стрим, в котором погибла Валентина смотрели 20 миллионов человек! Такова человеческая природа. Людей интересуют, как известно, три вещи: кал, уроды и пытки с казнями, - сокрушается автор. - Ну еще сиськи с письками. Потому и собирали публичные казни огромное число зрителей, теперь же на их место пришли треш-стримы. И те же самые люди делают миллионы просмотров всяким рифлеячм и им подобным. «Вы и убили-с!»

Нужно ли с этим бороться? Да, точно так же как с курением, наркотиками и прочими пороками. Но при этом следует помнить, что такая борьба - это не отдельный акт, а непрерывный процесс. Приняв закон или посадив одного стримера, проблему не решить: нужно следить за исполнением, отслеживать интернет-контент, вести разъяснительную работу и так далее... Остановишься - сразу покатишься вниз.

"