Posted 28 мая 2021,, 08:22

Published 28 мая 2021,, 08:22

Modified 7 марта, 14:01

Updated 7 марта, 14:01

Россияне переключились с покупок беговых дорожек на велосипеды и самокаты

28 мая 2021, 08:22
Аналитики Price.ru зафиксировали существенное снижение спроса на товары для домашнего фитнеса весной этого года и рост спроса на оборудование для занятия спорта вне дома.
Сюжет
Деньги

Так, спрос на беговые дорожки этой весной по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упал на 83%. Интерес к покупке велотренажеров сократился на 84%. Продажи гребных тренажеров упали на 91%, на 57% сократился спрос на гантели, на 49% - на гири, на 65% - на фитнес-коврики, на 60% - на скакалки, на 58% - на столы для настольного тенниса, отмечается в исследовании.

Вместе с тем, на 42% вырос спрос на велосипеды, существенно подскочили продажи лыжероллеров (+127%), самокатов (+121%) и роллерсерфов (+107%), а также на 50% выросли продажи роликов и на 43% - скейтбордов.

Также эксперты отмечают рост интереса на товары для занятия единоборствами. Так, спрос на товары по вольной борьбе вырос на 118%, товаров для бокса - на 50%, для карате - на 58%, для самбо - на 320%, тайского бокса - на 340%. Спрос на спортивную одежду вырос на 460%, на 150% увеличились продажи спортивной обуви.

В преддверии летнего сезона активизировались продажи инвентаря для отдыха на воде. Так, на 66% увеличились продажи байдарок по сравнению с весной прошлого года, на 92% выросли продажи снаряжения для сплава по реке, на 61% вырос спрос на гидрокостюмы, на 39% - на трубки для подводного плавания. Спрос на купальники увеличился на 158%. Существеннее всего вырос интерес к коралловым тапочкам, спрос на которые увеличился аж в восемь раз, а также к инвентарю для занятия SUP-бордингом, интерес к которому увеличился на 183%.

Также аналитики отмечают возросший интерес к товарам, которые берут с собой в турпоход. Так, спрос на спальные мешки вырос на 180%, на палатки и тенты – на 67%, на туристические коврики – на 90%, на наборы для пикника – на 94%, рюкзаки - на 93%.