Posted 25 мая 2021, 11:34

Published 25 мая 2021, 11:34

Modified 7 марта, 13:29

Updated 7 марта, 13:29

Дела государевы: депутат пожаловался в МВД на ЛГБТ-ролики Dolce & Gabbana

25 мая 2021, 11:34
Сюжет
Власть
Полиция по обращению депутата Госдумы Михаила Романова (на фото) возбудила административное дело по факту размещения рекламных роликов в Instagram бренда Dolce & Gabbana. Владельцев бренда заподозрили в пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на ответ МВД России, поступивший на запрос депутата Госдумы («ЕР»), заместителя председателя Комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаила Романова, полиция начала административное расследование по инциденту с видеороликом.

«По сведениям о размещении на странице Dolce & Gabbana в социальной сети Instagram доступных для детей материалов, которые могут причинить вред их здоровью и развитию, уполномоченным должностным лицом ГУ МВД России по Московской области 29 марта 2021 года возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.21 „Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних“ КоАП РФ», — говорится в сообщении.

Агентство не уточняет, о каком именно ролике идет речь. Однако пользователи соцсетей предположили, что поводом для вмешательства сотрудников правоохранительных органов могла стать серия материалов, размещенных в Instagram 13 февраля.

Накануне Дня влюбленных владельцы модного бренда опубликовали сразу несколько коротких видео, на которых изображены обнимающиеся влюбленные пары разных возрастов. В комментариях к роликам указывалось, что видео публикуются в поддержку организации «TrevorProject», которая считается одной из крупнейших в мире НКО, занимающейся профилактикой суицидов среди представителей ЛГБТ-сообщества.

Как заявил депутат-единоросс Романов, направить запрос в полицию он решил после того, как по факту размещения роликов к нему обратился гражданин. Сообщив о возбуждении административного производства, в МВД уточнили, что в возбуждении уголовного дела по факту размещения роликов отказано. Сейчас эксперты занимаются проведением «комплексного психолого-искусствоведческого исследования материалов». Пока у полиции нет сведений о том, кто именно разместил в Сети возмутившие депутата ролики.

Как только о скандале с необычной рекламой Dolce & Gabbana стало известно, пользователи стали массово заходить в Instagram с тем, чтобы своими глазами посмотреть, что именно так возмутило депутата и силовиков.

Одни в комментариях написали, что ролики — это «бред, который надо заблокировать». Другие, наоборот, заявили, что такие видео нужны. «Спасибо прокуратуре. Сам бы не нашел. Надо поддержать бренд», — сообщили пользователи.

Ранее прокуратура в Петербурге обратилась в суд, потребовав заблокировать два видео в официальном аккаунте бренда Dolce & Gabbana в Instagram. Однако в суде выяснилось, что иск был подан с нарушениями, в связи с чем его оставили без движения.

Отметим, что вся эта бурная деятельность властей, очень похожая на цирковое представление, производится за счет налогоплательщиков. Других проблем в стране нет?

Подпишитесь