Posted 24 мая 2021, 07:42
Published 24 мая 2021, 07:42
Modified 7 марта, 13:31
Updated 7 марта, 13:31
"Мошенники специально подбирают номера, похожие на те, которые используют реальные учреждения, в частности, call-центры банков", - рассказал он в интервью радио Sputnik.
Он добавил, что такой номер телефона либо отличается на одну цифру, либо в нем есть те же цифры, но две из них поменяли местами, чтобы визуально человеку показалось, что звонит ему оригинальная организация.
По словам Сизова, с помощью специальных программ мошенники научились маскировать свой номер телефона под любой другой. Исключение составляют только оригинальные номера банковских call-центров. Их подделать нельзя.
Напомним, С начала пандемии коронавируса существенно активизировались телефонные мошенники. Они звонили россиянам, чтобы выведать их персональные данные и данные банковской карты. Взрывной рост звонков со стороны мошенников пришелся на самоизоляцию. В этот период Центробанк зафиксировал троекратный рост мошенничества с банковскими картами. По оценкам "Лаборатории Касперского", за последние два года телефонные мошенники похитили со счетов россиян не менее 40 миллиардов рублей.