Мадридский ФК "Реал" остался самым дорогим брендом в мире футбола

18 мая 2021, 21:03
О сохранении лидерства мадридского футбольного клуба (ФК) "Реал" сообщается в отчете консалтинговой компании Brand Finance. Вторую и третью позиции, как и годом ранее, занимают другой испанский футбольный клуб "Барселона" и английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед".

При этом стоимость "Реала" за кризисный "коронавирусный" год сократилась на 10,1% - теперь клуб оценивают в 1,276 миллиарда евро, "Барселона" подешевела на 10,4%, до 1,266 миллиарда евро, "Манчестер Юнайтед" просел в цене даже на 14%, до 1,13 миллиарда евро. Стоит отметить, что "Реал" уступил "Челси" по итогам полуфинального противостояния в Лиге чемпионов, - отмечает "Советский спорт".

Снижение доходов в мировом футболе привело к тому, что среднее падение стоимости всех 50 ведущих клубов мира составило 11,2%. Все надежды возлагаются на завершение пандемии коронавируса COVID-19, и на то, что это позволит открыть стадионы для болельщиков в следующем сезоне, - отмечает агентство "Интерфакс".

Но первая десятка мирового рейтинга клубов остается стабильной - в нее входят шесть английских клубов, два испанских, по одному из Германии и Франции. Английские футбольные клубы доминируют и в топ-50, где на их долю приходится 19 позиций. Также там 12 футбольных клубов из Германии, семь - из Испании, шесть - из Италии, три - из Франции и по одному из Нидерландов, Португалии и России.

Зато самым быстрорастущим по стоимости стал бренд российского футбольного клуба "Зенит" - того самого, входящего в топ-50. Прирост за прошедший год составил 35%, что позволило подняться с 49-го на 33-е место.

#Новости #Спорт #Бренды #Кризис #Футбол #Пандемия
Подпишитесь