Отвратительное по своему цинизму высказывание некоего единоросса Александра Ильтякова о пенсии и пенсионерах комментирует публицист Анатолий Несмиян. Напомним, что «крупный» политик сказал:
«...И вообще давайте будем честными. Что такое пенсия? Человек дожил до пенсии – это страховой случай. Ты уже перешагнул тот порог, который тебе отмерен прожить: 60-65 лет. 50% не должны вообще доживать. Так устроена пенсионная система – это математически все высчитывается. Цинично? Но так принимается система пенсий во всем мире...»
Несмиян обращает особое внимание на то, что российские чиновники, независимо от своего статуса и высоты положения, говоря очередную гадость, очень любят оправдывать ее зарубежным опытом. Вот только живем мы с вами не за границей, а в России со всеми вытекающими отсюда последствиями. А именно: с регулярным грабежом, которому подвергаемся на протяжении всей истории. Взять хотя бы последние три десятилетия. Сперва граждан страны ограбили еще когда не пал СССР – при павловской реформе, фактически конфисковав все сбережения. Потом в дело вступил Сбербанк, потом олигархи, взращенные Ельциным, потом случился дефолт, потом грабили нынешние чиновники (чего стоит только более чем. двукратная девальвация рубля в последние годы и и трехкратный рост цен!).
Это означает только одно: у большинства россиян не было ни малейшей возможности скопить денег на старость, и нет ее и сегодня. Накопительная часть пенсий самым циничным образом замораживается ежегодно, и даже хуже – чиновники вместо того, чтобы вернуть, хотят ее обнулить…
Добавим к этому повышение пенсионного возраста, которое само по себе – очередной грабеж, поскольку даже имея такую мизерную пенсию как 10-12 тысяч рублей, за пять лет, которые государство отняло у пенсионеров, у них накопилось бы 600-700 тысяч рублей. А выходит, что теперь с каждого миллиона пенсионеров украдено и буквально присвоено государством 600-700 миллиардов рублей…
Каким же извращенным сознанием нужно обладать, чтобы рассказывать после этого о некоем зарубежном опыте!? – восклицает аналитик.