Posted 29 апреля 2021, 04:47
Published 29 апреля 2021, 04:47
Modified 7 марта, 13:53
Updated 7 марта, 13:53
В натуральном выражении, согласно исследованию аналитического ресурса «Чек индекс», результаты которого приводит ТАСС, офлайн-продажи кофе выросли на 18%, а в вендинговых аппаратах – на 61%. По словам экспертов, в течение пандемии коронавируса россияне привыкли к домашнему кофе, а в нынешнем году тренд не успел ослабеть.
- Россияне пристрастились к кофе. Об этом говорит рост объема покупок на фоне базы прошлого года, когда в марте наблюдался большой спрос на продуктовые категории, включая чай и кофе, - сообщают эксперты.
При э том средний чек покупки сократился в отчетный период на 5% и составил 443 рубля. В 2020-м чек был выше из-за редких посещений магазинов.
Чаще всего в магазинах россияне покупали молотый кофе и растворимый. При покупке пачек кофе в вендинговых аппаратах средний чек достигал 474 рублей – что меньше предыдущего года на 17%. Тут россияне чаще покупали именно зерновой кофе.
Эксперты подчеркивают, что граждане стали более разборчивыми в кофе. Например, в крупных городах заметно вырос спрос на зерновой и капсульный кофе.
При этом ученые предупреждают: изменения в температуре и количестве осадков могут привести к тому, что самые изысканные сорта арабики исчезнут, и их заменит кофе заурядного качества.