Posted 29 апреля 2021, 10:44
Published 29 апреля 2021, 10:44
Modified 7 марта, 13:52
Updated 7 марта, 13:52
Судя по результатам телеизмерений Mediascope, «Дом-2» стал флагманским проектом телеканала «Ю», сообщает РБК. В первые пять дней показа 2,5% всех российских зрительниц из целевой аудитории канала – женщин 14–44 лет – смотрели именно «Дом-2». Прежде среднесуточная доля всего канала «Ю» в его целевой аудитории была чуть больше 2%. То есть «Дом-2» привлек на канал новых зрительниц.
Ситуация на ТНТ, где «Дом-2» выходил с 2004 года, была иной: там аудитория шоу была ниже, чем в целом у канала. Однако в абсолютных значениях по ТНТ «Дом-2» смотрело в разы больше зрителей, поскольку по охвату эти каналы несопоставимы. В отличие от ТНТ, который могут принимать почти все россияне, «Ю» – аналоговый вещатель и есть лишь в городах, имеющих соответствующие частоты. Поэтому на ТНТ «Дом-2» смотрели в августе–декабре 2020 года в среднем 413 тысяч россиян 14–44 лет, а на канале «Ю» в первые пять дней показа – только 92 тысяч россиянок 14–44 лет.