«Новые Известия» опубликовали 22 апреля материал, в котором рассказали о том, с какими трудностями сталкиваются москвичи (и не только!) в районных поликлиниках, и получили оперативный ответ от чиновников Депздрава Москвы:
«По факту публикации «Цифровизация на гужевой тяге...» Департамент здравоохранения города Москвы выступает с разъяснением.
Для записи в поликлинику пациент может выбрать один из удобных ему способов: единая служба записи по телефону, инфомат в поликлинике, портал mos.ru и мобильное приложение «ЕМИАС.ИНФО». Запись открывается каждое утро в 7:30. Идти в поликлинику для записи к врачу необязательно. Без предварительной записи можно обратиться к дежурному врачу поликлиники.
Что касается истории Михаила Ивановича Крутихина, приведенной в материале, то хотели бы отметить, что трудности при записи на рентгенографию грудной клетки не являются системными. Снижение доступности сроков проведения исследования в медучреждении связано с выходом из строя одного из рентген аппаратов. По результатам экспертизы технических специалистов, ремонту аппарат не подлежит. До конца года в поликлинику поступит новый рентгеновский аппарат. С Михаилом Ивановичем уже связались представители поликлиники, ему даны все разъяснения в связи со сложившейся ситуацией и оговорено время приема.
Сообщение о недостаточной квалификации специалистов не соответствует действительности: все медицинские работники подведомственных ДЗМ учреждений имеют профильное образование и регулярно подтверждают свой профессиональный уровень посредством аккредитации.
Также сообщаем, что перепрофилирование ряда поликлиник в амбулаторные КТ-центры – это временная мера, которая позволяет проводить диагностику COVID-19 и принимать решение о дальнейшей тактике лечения. На данный момент большинство КТ-центров уже перепрофилированы обратно и поликлиники, где они располагались, ведут плановый приём пациентов.
С уважением,
Пресс-служба Департамента здравоохранения города Москвы.»
Интересно, как теперь отреагируют читатели?