«Если бы я была геополитиком выдающимся, то послание можно было бы прочитать вот буквально: «Дяденька, не бейте!»
Мы болеем, после коронавируса у нас у всех последствия и сердечко шалит, сердечно-сосудистые заболевания нас одолевают.
Бедные мы очень, бедность у нас в последние годы росла и продолжает нарастать. Не рожаем, помираем, кого родили – те, значит, безотцовщина, бабоньки растят детей в одиночестве, мужики, сволочи, алиментов не платят.
Газу нет, подвести к домохозяйствам не можем, потому что, опять же, денег нет.
Нам все хамят всё время, а мы ведём себя скромно крайне, и вообще – никому ни на что такое даже не отвечаем.
А в это время, Александра Григорьевича, многодетного отца, убить пытались, и никто даже ничего не скажет про это.
Вот, значит, до чего дело дошло, какие мы несчастные и ни в чём при этом не виноватые. И союзника-то у нас только три: «Авангард», «Пересвет» и этот вот, «Недолёт». В общем, три каких-то оружия, но даже вот по этому поводу мы хотим со всеми как-то стратегически договариваться.
В общем, исключительно такая «мирность», что прямо слёзы на глазах наворачиваются.
Но, поскольку я не международник, то весь предыдущий пассаж, который мог бы быть произнесён, произнесён не был.
На самом деле, надо было придерживаться своих собственных концепций, предыдущих, а не поддаваться волнам паники, пробегающим по ноосфере.
Вот видите, как вообще можно запутать людей, даже лучших из нас. Даже аналитиков.
Сколько раз я говорила: перед выборами положено подкармливать избирателей, что-нибудь хорошее ему давать или, по крайней мере, обещать.
Кстати, когда начинаешь присматриваться к обещаниям, выясняется, например, что плата за беременность – пособие женщинам, вставшим на учёт на ранних сроках беременности, выплачивается только тогда, когда среднедушевой доход на семью ниже прожиточного минимума. Так что это будет не всем, а только, так сказать, официально бедным. В чём тоже есть своя справедливость, но как бы с трибуны это не то чтобы особенно заявляется.
…Даже в послании 2018 года, в котором «мультики» показывали, до того, как эти «мультики» показали, была первая часть, которая была прекрасная совершенно. Я помню, как слушала её, и думала, Боже мой, вот прямо обнять и плакать, какая речь! Но потом не удержались и начали показывать кино с этими нашими летающими «вундерваффе».
Потом наступил 2020 год, когда поменяли Конституцию, а вот дальше наступило Послание 2021 года, когда ожидали просто непонятно, чего, объявления атомной войны.
Как бы там ни было, сегодня атомной войны не случилось, и слава Богу.
Дальше на вот этом вот нашем туманном внешне-политическом глубоко гибридном фронте мы ждём того что, во-первых, завтра приезжает Александр Григорьевич, чудом спасшийся от смертельного покушения в исполнении одного литературоведа и одного, по-моему, адвоката, которые хотели посадить его в подвал в Гомельской области, отключив, предварительно, электричество во всём Минске. Так вот, он приедет и будет участвовать в каком-то загадочном форуме регионом и что-то они там такое скажут. Я думаю, что от углубления интеграции нам не отмотаться. Но, видимо, это будет как-то постепенно.
И в пятницу будет заседание Совета Федерации, которое, как бы, внеочередное и которое тоже всех пугало. Почему – потому что Совет Федерации даёт разрешение на ввод войск, куда бы то ни было.
Но, на самом деле, оно типа того, что внеочередное, но его могли и созвать, в преддверии того, как сказала Валентина Ивановна Матвиенко, в Послании будут какие-то задачи, которые надо будет быстро реализовывать, и это ещё больше всех напугало, потому что у Совета Федерации не может быть никаких задач, которые надо быстро реализовывать, даже если Дума что-то быстро принимает, то сначала Дума принимает, а потом уже Совет Федерации, и явно это происходит не за два дня.
В общем, теперь придётся им, возможно, заниматься чем-то другим, гораздо более безобидным
Но, в общем: доживём эту неделю, оставшиеся два рабочих дня, и немножко, может быть, выдохнем. Потом настанет новая рабочая неделя и какая-нибудь ещё гадость на нас свалится, но тем не менее, пока вот так».
Посмотреть видеокомментарий Екатерины Шульман можно здесь.