Posted 13 апреля 2021, 08:50
Published 13 апреля 2021, 08:50
Modified 7 марта, 13:43
Updated 7 марта, 13:43
«У осужденного Навального А.А. в ходе плановой диспансеризации были выявлены признаки респираторного заболевания, в том числе — высокая температура». Сообщается также, что Навального, отбывающего срок в исправительной колонии № 2 во Владимирской области, перевели в медико-санитарную часть. Причем перевели как респираторного больного, а не потенциально неврологического (ранее оппозиционер много жаловался на боли в спине, онемение ног и проблемы со сном.
Нальгин справедливо замечает, что такого рода пыточные условия совершенно рядовое дело для всей пенитенциарной системы России, вот только прогрессивная российская общественность об этом почему-то не знала, а решила узнать только сейчас, когда туда попал Навальный. А ведь в них существуют сотни тысяч россиян! Но и теперь, когда это происходит со знаменитым сидельцем, в сознании его защитников ничего не изменится. Почему?
Да просто потому, что об этом было прекрасно известно еще тогда, когда Навальный был в Германии, и тем не менее, никто не остановил его в решении вернуться в Россию, не отговорил, не убедил. Хотя все знали, что с ним будет.
«Не потому ли, что верны слухи, циркулировавшие задолго до памятного отравления, о желании «соратников» аккуратно слить своего вождя, слишком, по их мнению, перетянувшего на себя одеяло (и денежные потоки)?» - задается вопросом Нальгин.
Впрочем, есть и более серьезный вопрос.
«Прочтение этой заметки до конца займёт минут пять от силы. За это время как минимум один российский предприниматель получит надуманное обвинение в нарушении закона и неиллюзорную возможность оказаться на зоне в точно таких же условиях, как и Алексей Навальный... А каждые шесть минут в России под стражу или под домашний арест берут одного невиновного – с реальной перспективой получить реальный срок...»
Почему же борцы с режимом ухитряются закрывать на это глаза? Все они теперь повторяют имя своего вождя, а о его десятках тысяч братьях по несчастью не говорят ни слова. И это только тех, кого упекли в лагеря без доказательств вины, или те, кто получили сроки вместо денежного штрафа, исправительных работ или условного наказания...
Вот потому-то, по мнению Нальгина, 71% россиян и считает, что Навального наказали пусть и сурово, но справедливо. Неумолчные разговоры об одном только Навальном свидетельствуют о кастовом, клановом подходе к этому вопросу со стороны российской оппозиции. То же самое было и с делом Ивана Голунова, который пострадал из-за подкинутых ему оперативниками наркотиков. Общественность вступилась только за него, а ведь по этой статье сидят десятки тысяч граждан страны... Голунова вырвали с боем, а про других и забыли!
Решение Навального вернуться в Россию было самоубийственным, но просто для человека. Тогда как клановость во всём, от медиа-поддержки, которой никогда не было, нет и не станет у обычного невинно осужденного, до инстаграм-сессий «заключённого №1» из колонии – свидетельствуют уже о политическом самоубийстве Навального, обнуляя его электоральные перспективы... – полагает Нальгин.