Posted 8 апреля 2021, 16:57
Published 8 апреля 2021, 16:57
Modified 7 марта, 13:47
Updated 7 марта, 13:47
О суеверных пассажирах рассказали около трети опрошенных водителей. Некоторые из них, к примеру, могут даже прервать или изменить маршрут поездки из-за какой-нибудь приметы вроде перебежавшей дорогу черной кошки или иного суеверия. Черная кошка, как известно, сулит несчастье первому, кто пересечет ее маршрут.
Не считают себя суеверными и не выполняют никаких ритуалов перед выходом на линию 60% водителей такси, но у 27% из них в машине имеется какой-либо защитный артефакт или талисман "на удачу", 19% водителей такси перед выездом на маршрут всегда желают себе хорошего и удачного дня, 10% таксистов и вовсе считают себя сильно суеверными людьми.
К приметам относительно работы в такси водители относятся неоднозначно. Более половины из них (51%) рекомендуют не ругать свой автомобиль вслух. Они считают, что в этом случае "ласточка" может обидеться, станет ломаться и глохнуть. А вот в примету, что нельзя считать заработанные деньги во время смены, поскольку это может привести к неудаче, большинство опрошенных таксистов (88%) не верят. Но 11% все-таки уверены, что это может действительно спугнуть удачу и предпочитают не искушать судьбу.
Также большинство водителей (96%) не верит и в то, что наличие троса багажнике может привести к тому, что его придется непременно использовать и справедливо считают его важным аксессуаром. 70% водителей ответили, что улыбчивость - обычное проявление вежливости к пассажирам, а не способ привлечь внимание Плутоса - Бога денег и богатства.
Также 90% водителей такси не верят в гороскопы и не изменяют своего маршрута, если "звезды" рекомендуют им оставаться дома. Зато в то, что пробуждение в хорошем настроении сделает и весь день более успешным водители обычно верят. Некоторые из них видят "знаки судьбы" и в том, как началась смена: если с отбоя - то это повод вернуться домой. Но если в первые пару часов удалось выполнить несколько хороших высокооплачиваемых заказов, то день станет удачным. Также хорошим знаком считается и когда первый пассажир был доброжелательным и приятным клиентом. Чтобы не отпугнуть фортуну водители стараются не пропускать и не отменять первые заказы.