Как сообщили ТАСС в Ассоциации компаний интернет-торговли, рост внутреннего рынка наблюдается на фоне повышения конкурентной активности и качества услуг российских компаний и локализации в стране иностранного бизнеса.
- Вклад локализованного трансграничного бизнеса за первые два месяца 2021 года в объем внутреннего рынка России составил более 30 млрд руб., - указали в Ассоциации.
Речь идет о покупке россиянами товаров на соответствующую сумму.
Также в прошлом году рынок интернет-торговли в стране «сформировал 80 млрд руб. дополнительных поступлений в российский бюджет в виде налоговых отчислений и около 2 млрд руб. в виде таможенных платежей».
За последний год, говорят эксперты, было создано свыше 100 тысяч новых рабочих мест благодаря развитию онлайн-торговли.
Напомним, что с января 2021 года в силу вступили новые правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи. Теперь там регламентированы также вопросы онлайн-продажи, которые ранее вызывали разногласия, а некоторые пункты прописаны впервые.