Сетевой аналитик Олег Боровский подводит первые итоги штурма резиденции 61-летнего мытищинского стрелка Владимира Барданова. Тот, как известно, был человеком небедным, жил в дорогом доме в элитном подмосковном поселке, руководил бизнесом, прекрасно владел оружием. Полиция же пришла к нему как раз для проверки регистрации оружия, а кроме того из-за долга в 150 000 рублей, что само по себе смешно в этой ситуации. Да и оружие у руководителя нескольких охранных фирм наверняка хранилось легально....
В общем, он мог спокойно, по-русски «договориться» с силовиками к обоюдному удовольствию, однако отчего-то этого не сделал, а начал стрелять и бросать гранаты, и держал оборону больше семи часов. Умер, так и не сдавшись.
Вот тут и появляются нестыковки. Во-первых, силовики могли спокойно взять его живьем (ну или раненым), использовав и светошумовые, и газовые боеприпасы. К тому же ожесточенно сопротивление Барданова явно неслучайно. Но ни он не остановился, ни силовики – они и не пытались.
А во-вторых, если он так хорошо владел оружием и так упорно сопротивлялся, почему он ранил только одного человека и никого не убил? Разве так воюют отморозки?
Это все наводит на подозрение, что его и не хотели брать живьем, слишком он много знал и мог рассказать. Его же ожесточение объясняется тем, что он прекрасно знал: живым он никому не нужен, его убьют в любом случае. Знал, что это смертельный бой, но при этом вовсе не хотел никого убивать, а лишь привлечь к этому штурму пристальное внимание СМИ и социальных сетей, чтобы сдаться и дожить до суда.
Не вышло. Убили и никто ничего теперь не узнает. А ведь на фоне массовых арестов разных крупных чиновников и воротил, дело Барданова несомненно заслуживает внимание. Тем более, что эти чиновники предпочитают хранить деньги на дачах деньги в коробках...
Вероятно, стрелок знал что-то в этом духе, про какие-то войны в эшелонах власти в эпоху, когда из-за санкций, привычный рацион властного ворья уменьшился, и оно стало принялось пожирать друга дружку... Скорее всего, так и есть.