Posted 21 марта 2021, 10:25
Published 21 марта 2021, 10:25
Modified 7 марта, 14:09
Updated 7 марта, 14:09
Пенсионерку принесли в банк на носилках и положили там на два стула. "Такого скотского отношения я давно не встречал", - прокомментировал ситуацию ее зять. Проблемы с картой начались совсем недавно – ее заблокировали из-за долгов, которые накопил сын пенсионерки. В итоге визит в банк был необходим, чтобы сняли все ограничения. Процедура снятия блокировки проходила в максимально торжественной обстановке, - отмечает издание BAZA.
В "Почта Банке" изданию "Подъём" заявили, что это как раз родственники поступили негуманно, а они предлагали пенсионерке оформить доверенность либо установить мобильное приложение:
- Родственники могли решить не очень серьезную проблему с выпиской по финансовому счету бабушки двумя способами. Но они пошли третьим отнюдь не гуманным путем. Идентификация клиента с выдачей справки на бланке не может быть осуществлена на дому в силу технических ограничений, но мы работаем в этом направлении. Вместо того, чтобы воспользоваться одним из предложенных вариантов, родственники клиента подвергли риску больного человека.
Также в "Почта Банке" сообщили, что планирует размесить на сайте инструкцию, как действовать родственникам больных, чтобы подобного никогда не происходило и "бабушки и дедушки не страдали".