Эксперт объяснил, почему мошенники начали перезванивать своим жертвам

18 марта 2021, 11:29
Мошенники стали перезванивать тем россиянам, которых ранее не удалось «развести». При повторном обращении они вновь представляются сотрудниками банка, но уже говорят, что якобы узнали о предшествующем звонке злоумышленника и хотят обезопасить клиента.

Член Международного общества профессионалов конкурентной разведки SCIP Евгений Ющук говорит, что мошенники могут позвонить повторно любому, кто уже вступил с ними в контакт ранее. Он напомнил, что в бизнесе есть целое направление по работе с возражениями — так же и в ситуации с мошенниками.

«Если человек в принципе начал общаться, то он становится, с точки зрения злоумышленника, потенциальной жертвой. Мошенникам надо выйти на контакт с человеком, который готов общаться. Часть людей пообщались в первый раз, но соскочили с крючка. Если это произошло, то у мошенников есть еще одна попытка с ними взаимодействовать», — пояснил Ющук в интервью радио Sputnik.

По словам эксперта, телефонным мошенничеством занимаются крупные организации, где заранее составляются скрипты — сценарии разговоров с потенциальными жертвами. Если вы подозреваете, что общаетесь с мошенником, то нужно срочно прервать разговор и связаться с банком — но уже по настоящему номеру, указанному на официальном сайте, либо через мобильное приложение.

Также Ющук рекомендовал установить на телефон приложение, отлавливающее спамерские звонки. «Львиная доля номеров, с которых звонят якобы от имени банка, в этих приложениях засвечены, и к вам не поступят», — отметил он.

#Общество #Новости #Банки #Советы экспертов #Мошенничество #Жертвы #Телефонные мошенники #Деньги #Клиенты банков #Телефон
Подпишитесь