Posted 17 марта 2021, 09:24

Published 17 марта 2021, 09:24

Modified 7 марта, 14:13

Updated 7 марта, 14:13

Магазин заплатит пенсионерке 430 тысяч рублей из-за недостоверной информации о товаре

Магазин заплатит пенсионерке 430 тысяч рублей из-за недостоверной информации о товаре

17 марта 2021, 09:24
Фото: Медиахолдинг 1Mi.
Сюжет
Суды
В Кемеровской области суд удовлетворил иск пенсионерки и взыскал с продавца вибромассажной накидки 430 тысяч рублей, поскольку выявил нарушение законодательства о защите прав потребителей.

В октябре прошлого года пенсионерка приобрела у представителя ООО «ОМАЗОН» вибромассажную накидку «KEIDO+» за 169 тысяч рублей. К покупке шли подарки — две подушки, одеяло, пылесос и ручной массажер «Nira». Чтобы приобрести все это, пенсионерка взяла кредит на три года под 14,6%.

Спустя несколько дней к женщине приехала дочь, которая ознакомилась с технической документацией и сделала вывод, что накидку можно использовать только по назначению врача. К тому же, пенсионерка страдает хроническими заболеваниями, и могут быть противопоказания.

После этого покупательница обратилась в компанию с просьбой вернуть деньги, но там сообщили, что расторгнуть договор невозможно. Позже она направила фирме претензию, но ей вновь отказали, так как накидка является электробытовым прибором, а не медицинским изделием, поэтому возврату не подлежит. Затем женщина подала иск в суд.

Мариинский городской суд Кемеровской области установил, что представитель фирмы-продавца не довел до сведения покупателя достаточную и достоверную информацию о товаре, который все же является медицинским изделием — а это нарушение законодательства о защите прав потребителей. В связи с этим договор купли-продажи был расторгнут. В пользу пенсионерки взыскано более 430 тысяч рублей, включая компенсацию морального вреда, неустойку, почтовые расходы и проч. При этом она обязана вернуть товар продавцу.

Подпишитесь