Posted 9 марта 2021, 09:38

Published 9 марта 2021, 09:38

Modified 7 марта, 13:50

Updated 7 марта, 13:50

Цифра дня: более 30 млрд руб. сэкономили власти Москвы на блокировке социальных карт

9 марта 2021, 09:38
В связи с решением разблокировать социальные карты, возникает немаловажный вопрос, куда пошли деньги, сэкономленные на их блокировке?

Как известно, правительство Москвы приняло решение разблокировать социальные карты москвичам старше 65 лет, а также горожанам, страдающим хроническими заболеваниями с 8 марта 2021 года.

Журналист Андрей Збарский подсчитал, сколько денег выгадали московские власти, пускаясь в сентябре прошлого года на такую меру:

«О щедром подарке московского начальника.

В Москве 3.2 миллиона пенсионеров. Месячный безлимитный проезд только по Москве 2.900 рублей. (А отобрали и проезд в областных автобусах, и в пригородных поездах.)

«Забота» г-на мэра приостановить бесплатный проезд в общественном транспорте для москвичей старше 65 лет и граждан, страдающих хроническими заболеваниями действует почти семь месяцев.

Даже если отобрали это право у 70 процентов пенсионеров, а оптовая скидка транспортников составляет 30 процентов, то какую сумму «экономии» положат себе в карман московские начальники за без малого семь месяцев «заботы» только по Москве?

У меня получилось 4.646 миллиарда рублей в месяц.

И это без стоимости отобранного проезда на пригородных поездах и автобусах, что составляет как минимум еще процентов 20 этой суммы. То есть всего порядка 5.575 миллиардов рублей в месяц. Или около 200 миллионов в день (!!!). Да за такие деньги наши заботливые начальники…

То есть эта «забота» уже принесла много более 30 миллиардов рублей...

Кому? На что эти деньги пошли?

На плитку на плитку или на плитку на асфальт?

Или на премии лучшим чиновникам за экономию по итогам успешного года?

Как там, ничего личного?

Про не арифметические аспекты «заботы», типа вынужденных «прогулок» в гололед по снежной каше и в морозы в поисках лекарств и за продуктами, в медицинские учреждения, размазанные по нескольким районам, достижимым по нескольким видам транспорта, благодаря другой «заботе» мэра, т. н. «оптимизации» медицинского обслуживания, мне кажется, стоит поговорить отдельно, ближе к выборам...»

Подпишитесь