Posted 5 марта 2021, 14:51

Published 5 марта 2021, 14:51

Modified 7 марта, 13:52

Updated 7 марта, 13:52

Психиатры проанализировали логотип багажной службы «Пулково»

5 марта 2021, 14:51
Сюжет
Авиация
Руководство сервиса упаковки багажа в петербургском аэропорту «Пулково» было вынуждено обратиться за консультацией к психиатрам после жалоб на логотип службы, напомнивший некоторым путешественникам «отрезанные руки в чемодане».

Логотип багажной службы аэропорта «Пулково», созданный по итогам конкурса при участии 6000 пассажиров и подписчиков в социальных сетях, содержит изображение чемодана на колесиках и обнимающих его рук, сопровождающееся надписью: «Сохраним важное» и пояснением на английском языке PACKBAG («упаковка багажа»).

«По оценке пользователей, на кириллице название сервиса напоминает многозначительное слово „расквас“. Мало того, в воображении некоторых участников обсуждения нового логотипа изображение рук на чемодане оказалось связано с резонансными убийствами с расчленением в Петербурге», — сообщает EADaily.

После появления жалоб пользователей соцсетей на «расчлененку» на логотипе руководство компании привлекло к оценке изображения психологов и психиатров.

Они не увидели никакого криминала в картинке, отметив при этом, что «непрямую связь возможно установить между любыми предметами (изображениями) и событиями». На негативное восприятие логотипа могут повлиять разные причины: нездоровая психика, печальный личный опыт, инфантилизм или вредительство.

После того как психологи не нашли ничего предосудительного в логотипе с руками, управляющая компания аэропорта заявила, что в Пулкове доверяют мнению пассажиров и «готовы его отстаивать».

Как рассказала изданию «Подъём» официальный представитель компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Анна Шалимова, вызвавшую споры картинку утвердили и отправили на регистрацию в качестве товарного знака.

Подпишитесь