Posted 5 марта 2021, 04:15
Published 5 марта 2021, 04:15
Modified 7 марта, 13:54
Updated 7 марта, 13:54
Как сообщают «Известия», представитель «Аэрофлота» Михаил Демин указал, что на сегодняшний день тариф включает регистрацию на стойке аэропорта, но большинство пассажиров пользуются онлайн-регистрацией. Если исключить стоимость услуги из цены на посадочный талон, то тариф может быть снижен, что даст возможность выбора между онлайн-регистрацией и оформлением в аэропорту, которое необходимо оплачивать.
— Для пассажиров дискаунтера («Победы» — дочерней компании «Аэрофлота») снижение тарифа на перевозку даже на 150 рублей для тех, кто регистрируется онлайн, важно — это полностью соответствует мировой практике. Для полносервисных компаний, таких как «Аэрофлот», регистрация на стойке — часть обычного сервисного цикла, для них инициатива неактуальна, - заметил Демин.
Инициатива уже рассмотрена Росавиацией. В ведомстве указали на социальные риски этой меры. Минтранс же пока не вынес никакого решения по предложению перевозчика.
Напомним, что ранее в «Аэрофлоте» предлагали менять условия перелета без согласия самого пассажира. Компания направляла в Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта письмо, в котором описала предложение нового тарифа, по которому перевозчик наделяется правом самостоятельно пересаживать пассажиров на более ранний или поздний рейс. При этом компенсацию за такие внезапные изменения в компании предложили выплачивать только при определенных условиях. В Ассоциации ответили, что за инициативой «Аэрофлота» скрывается завуалированная легализация овербукинга – когда компания продает билетов больше, чем кресел в салоне.
Ранее Союз пассажиров оценил как «несправедливое» предложение «Аэрофлота» снизить размер багажа, провозимого бесплатно.