Posted 3 марта 2021, 13:24
Published 3 марта 2021, 13:24
Modified 7 марта, 13:55
Updated 7 марта, 13:55
Журналисты «КП» выяснили, так ли доходны последние начинания Ксении Собчак, о которых она пишет в своем инстаграме: «Можно бесконечно смотреть на то, как бомбит хейтеров, как текут слёзы завистников и как стремительно растёт и развивается наш Leaders. Наше с Юлией Прудько инфлюенсер-маркетинговое агентство Leaders на рынке всего полгода, а до меня уже с регулярной периодичностью доходят слухи, что некоторые сильные представители медиа-индустрии очень нервничают, видя в нас серьезных конкурентов. И правильно! Целиком забрав под себя нишу работы с качественными инфлюенсерами и премиальными клиентами, мы совершили логичный следующий шаг – запустили собственную лабораторию по созданию креативных идей и визуального контента. Мощным лидерам - мощный продакшн!»
В агентство Leaders, которое появилось два года назад и занимается рекламой с участием блогеров, артистов и других инфлюэнсеров, Собчак вложила более 1 миллиона рублей. Пока эти вложения не окупились. В 2019 году компания получила годовую прибыль 3,5 миллиона рублей, а 2020-й завершила с убытками в 7,9 миллионов. Вторая компания Собчак и Прудько, пиар-агентство «Джун и Джулай», в 2019 году имела прибыль в 315 тысяч рублей, данных за прошлый год пока нет.
Неудачными оказались и ресторанные проекты Собчак: кондитерская «Бублик», ресторан «Твербуль» и бар «Мелодия», в которые она вкладывала деньги, закрылись. В конце прошлого года Ксения открыла в Москве новое заведение, «инновационное wellness-бистро She», шеф-поваром в котором выступает цифровой аватар.