Posted 23 февраля 2021, 08:58
Published 23 февраля 2021, 08:58
Modified 7 марта, 14:04
Updated 7 марта, 14:04
Российские военные будут отрабатывать захват объектов противника и удерживание позиций до прихода основных сил, тогда как украинские части ... "проведут занятия по выявлению и уничтожению с воздуха вражеского десанта на разных высотах и участках местности. Резервные войска будут отрабатывать действия по предотвращению высадки противника с моря на сушу, а также его дальнейшее уничтожение."
Разумеется, что в планах обоих сторон нет прямого столкновения друг с другом, и никто открыто о начале войны не объявляет. Однако учения пройдут на весьма тревожном инфрмационном фоне.
С линии противостояния ВСУ и войск ДНР-ЛНР пошли сообщения о том, что Украина перебрасывают на Восток буксируемые гаубицы «Гиацинт-Б». И вообще, с января 2021 года участились нарушения "режима тишины" на Донбассе.
Сетевой аналитик Андрей Нальгин замечает: совсем не случайно чуткая Маргарита Симонян, главред RT, заявила, что «люди Донбасса хотят… быть частью нашей огромной, великой, щедрой Родины, и мы обязаны им это обеспечить». И тем более не случайно российский президент Владимир Путин подчеркнул на полузакрытой встрече со СМИ, мол, «Донбасс мы не бросим, несмотря ни на что».
Эксперты калибром помельче тоже за словом в карман не полезли. Так, Игорь Стрелков (Гиркин) снова предсказал войну с Украиной, а военспец Ростислав Ищенко из Центра системного анализа и прогнозирования внезапно стал рассказывать, что украинская армия не сможет ничего противопоставить российским Вооруженным силам в случае военного столкновения.
Тем временем украинский президент Владимир Зеленский заявил, что готов мобилизовать всех жителей Украины, включая женщин, в случае войны с Россией. В середине февраля СНБО ввёл санкции против «кума Путина» Виктора Медведчука, лишив того всех активов, а украинский президент закрыл сразу три оппозиционных канала – ZIK, NewsOne и «112» - за распространение информации, выгодной России.
В этих условиях, отмечает Нальгин, что и в Москве кое-кто захочет провести "маленькую победоносную войну во имя Великой России".
Так что вопрос, вынесенный в заголовок, не кажется таким уж абсурдным.