Москвичка Дарья Каменская, владеющая автосервисом, поделилась в своем блоге непростым опытом отношений с подчиненными:
«Я сегодня злая ведьма и адепт радикального феминизма.
Уволила сегодня маляра и шиномонтажника. День не задался с самого начала, я опоздала на тренировку, потому что забыла, что рабочий день и пробки на Андропова тоже рабочие...
Прихожу днем в малярку и становлюсь свидетелем потрясающего разговора. Маляр очень агрессивно втирает пацану практиканту, что сил его больше нет, задолбали эти бабы, бесконечно колотят свои машины, а ты крась и крась.
Я на них гаркнула и напомнила, что «эти бабы» приносят тебе работу, за которую ты получаешь деньги, во-первых, во-вторых, 18-летнему пацану из автостроительной путяги ты должен рассказывать, как грунт шкурить, а не пудрить мозги устаревшим сексизмом.
Пацан немного обиженно надул свои румяные щеки и поддакнул, что его девушка уже получила права, а он все никак, и пока еще ни разу машину не поцарапала.
Наши аргументы раззадорили Олега еще больше и он, лаконично начав с фразы, которую по закону я теперь не могу процитировать, опасно махая баллоном грунта, начал с интонациями папы, умотавшегося уже целых 10 минут учить с второклассником таблицу умножения на 7, на пальцах объяснять что из 12 покрашенных машин, 11 были женскими.
Тут еще, не подозревая о фатальном ближайшем будущем, в бокс потрепаться зашел шиномонтажник.
Я начала объяснять Олегу что у нас как бы 97% клиентов женщины, поэтому твоя статистика не логичная. И вообще мы еще на собеседовании обсуждали, что у меня в сервисе не ругают клиентов, даже когда они вас не слышат.
Тут шиномонтажник принял еще более фатальное решение, и в попытке поддержать друга протянул: «Ну не знаю… Вот когда у меня был сервис, я баб старался не брать, на фиг они нужны, и действительно чуть что, так машину вшатают».
Я напомнила ему, как в разгар локдауна, имея просроченный паспорт и права и, в связи с этим, не имея возможности оформить ОСАГО, он сам лично въехал в новый «дастер» на светофоре, и удивительное дело, в этой истории вообще не было баб, просто два мужика с 30-летним водительским стажем.
На это мне уже в два голоса возразили, что это как раз с каждым может случиться, а я сама помнится тоже вшатала «беху» на тест-драйве.
На мой вопрос о том, что, наверное, тоже, потому что баба вшатала, а не потому, что ДТП — это неотъемлемая часть водительской жизни, мужики начали с видом, как будто меня тут нет, обсуждать, как хорошо в Иране, где бабы машины не водят, вот бы у нас так.
Пришлось на пальцах, используя запрещенные ныне в сети слова, рассказать о том, что не в Иране, а в Саудовской Аравии, и закон этот в 2018 году отменили, это раз. Два, сколько бы у них своих сервисов не было, сейчас сервис из нас троих только у меня, и они тут работают, и будут как миленькие следить за базаром и соблюдать правила, которые я устанавливаю. И три, думать и рассуждать о том, что женщине чего-то нельзя потрясающе не современно и убого, и лучше не палить свою приземленность и кретинизм.
Но мужик крестьянско-рабочего типа, он же существо однозадачное, быстро переключиться не может, а главное и не пытается, ведь в споре с женщиной есть целых два беспроигрышных аргумента – общая женская истеричность и ПМС.
В этот момент Димон в третий раз принял неправильное решение, а Олег ему опрометчиво поддакнул, и выдал, что ты это там у себя в фейсбуке про кретинизм пишите, а мы, мол, у себя в малярке будем, о чем хотим говорить.
О кей, сказала я, больше вы тут не работаете. Час на то, чтоб покинуть мою малярку и никогда больше тут не отсвечивать, дорабатывать не дам, к сервису подходить запрещаю, проваливайте по своим колхозам и рассказывайте, как пострадали от непосильного труда на психическую бабу. Если еще вопросы остались, могу в трудовую написать, что «уволен за чудовищное несоответствие времени».
Но вы там если что не переживайте, новый маляр завтра придет общаться, ваши машины никак не пострадают...»