Posted 20 февраля 2021, 12:00
Published 20 февраля 2021, 12:00
Modified 7 марта, 14:06
Updated 7 марта, 14:06
Презентация новой косметики прошла в Третьяковской галерее: музей выступил партнером принадлежащего Канделаки бренда Ansaligy. Упаковки патчей для глаз из коллекции «Русские портреты» украшают героини всем известных женских портретов из фондов Третьяковки, принадлежащих кисти Аргунова, Боровиковского, Кипренского, Крамского, Серова.
«Если Незнакомка Крамского жила бы сегодня, какую она бы вела бьюти-рутину: пользовалась бы сыворотками или патчами, постила бы селфи в инста-масках или придерживалась #nomakeup хештега? Приглашаем вместе пофантазировать, найти или придумать новые смыслы: например, во время утреннего массажа лица или за просмотром лекции, которую специально для нас приготовили коллеги из любимого музея. А возможно, ответ придет сам, когда Незнакомка подмигнёт с новенькой упаковки патчей», – говорится на сайте интернет-магазина Ansaligy.
Интересно ли, какие еще производители могут так легко рекламировать свои товары и услуги в крупнейшем музее страны? Или Тина Канделаки использовала свой административный ресурс в глубоко личных целях?