Posted 18 февраля 2021, 08:51
Published 18 февраля 2021, 08:51
Modified 7 марта, 14:08
Updated 7 марта, 14:08
Аналитики сервиса Авито представили обзор об изменении потребительского спроса на лопаты и снегоуборочную технику в Москве после сильного снегопада. По данным экспертов, с 9 по 15 февраля спрос на лопаты в Москве вырос в 8,2 раза по сравнению с неделей со 2 по 8 февраля, а приобретением снегоуборочных машин в этот период москвичи интересовались в 6,5 раз чаще.
«Снега оказалось так много, что город до сих пор ликвидирует последствия непогоды. Горожане расчищают занесенные снегом автомобили и дворовые территории, а жители загородных домов устраняют снежные заносы на своих участках и дорогах», — сообщает радио Sputnik.
Мощный снегопад, какого в столице не видели несколько лет, обрушился на столицу 12 февраля и продолжался двое суток. За это время в регионе выпало 87% месячной нормы осадков.
Чиновники бросили на уборку снега около 15 тысяч единиц техники, в работах участвовали свыше 116 тысяч человек. Однако их усилий оказалось недостаточно. Многим жителям Москвы и Подмосковья пришлось самим браться за лопаты, чтобы прорубить себе выходы из дома в снежной толще и обеспечить выезд на трассу для автомобилей.
По сравнению с предыдущей, менее снежной неделей, количество объявлений о продаже лопат на Авито выросло на 36,3%, а объем их продаж превысил 800%. Средняя стоимость снеговой лопаты в Москве составила 599 рублей. Убирая снег возле домов, многие жители выкладывали фото в соцсети, отмечая, что, интенсивно работая лопатами при таком снегопаде, они не нуждаются в походах в спортзал, поскольку уже обеспечили себе необходимую мышечную нагрузку.
Для жителей частных домов с собственными участками более актуальными оказались не лопаты, а снегоуборочные машины. Их на этой неделе стали покупать в 6,5 раза чаще, а цена покупки составила в среднем 32,3 тысячи рублей. При этом, в отличие от массово «выброшенных» на рынок лопат, количество предложений по продаже снегоуборщиков упало по сравнению с предыдущей неделей на 6%.