Posted 11 февраля 2021, 09:09
Published 11 февраля 2021, 09:09
Modified 7 марта, 14:16
Updated 7 марта, 14:16
В службе отметили, что инициировали проверку оператора после многочисленных жалоб о повышении тарифов от абонентов. В ведомстве считают, что необоснованное повышение тарифов, когда для этого нет ни технологических, ни экономических, ни любых других обоснований, "ущемляют интересы потребителей".
В самой компании прокомментировали "Интерфаксу", что повышение было вызвано ростом инвестиций в развитие сети. Обновить сети потребовалось с возросшим трафиком в период эпидемии, пояснили там. В компании добавили, что цены изменили на ряд архивных тарифов. Цены по этим тарифам не поднимали никогда ранее. При этом рост составил в среднем 20 рублей. О планируемом повышении цен в Tele2 компания сама уведомила ФАС заранее перед повышением, а также предоставила экономические обоснования, почему это необходимо именно сейчас.
Война между ФАС и Tele2 ведется с прошлого года. В 2020-м ведомство дважды требовало от оператора отмены повышения цен на ряд архивных тарифов, однако в компании не стали этого делать. Тогда ФАС выдало предписание, которое обязывает Tele2 отменить увеличение цен. В самой компании пояснили, что цены подняли всего на 10% и то на тарифы, цены по которым не увеличивались с 2018 года. Компания оспаривает предписание ФАС в суде.