Как сообщает 1prime.ru, уголовное дело против российского подразделения H&M было возбуждено еще декабре прошлого года за то, что в декларацию не была включена часть лицензионных сборов, уплачиваемых шведской материнской компании при импорте товаров в 2016-2019 годах.
При этом в 2019 года H&M выплатила 3,1 миллиарда рублей на покрытие несоответствия, обнаруженного после аудиторской проверки. По данным информированного источника, уголовное дело, может привести к уплате штрафа, в два раза превышающего выявленное несоответствие.
Пресс-служба материнской компании H&M подтвердила факт проведения расследования, но не сообщила его детали, поскольку, по ее словам, не получила информацию от местных властей.
Основанная в Швеции в 1947 году H&M при этом, как и почти все торговцы одеждой, понесла серьезные потери от коронавирусного кризиса. Объем ее продаж в России по итогам финансового года упал на 9%, до 6,226 миллиарда крон (743,1 миллиона долларов). В России работают 155 магазинов торговой сети. Помимо H&M, сеть сейчас также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и другие.