Posted 26 января 2021, 10:55
Published 26 января 2021, 10:55
Modified 7 марта, 14:08
Updated 7 марта, 14:08
«Не было такого, чтобы меня из youtube-шоу что-то прям жутко заинтересовало. Что-то просматриваю, но чтобы на что-то подсел – такого нет.
Сам не хожу на эти интервью, потому что надоело, неинтересно, одни и те же вопросы.
Потом, понимаете, мне интересна беседа, мне неинтересно, когда "вопрос-ответ". Я вообще, в принципе, не понимаю, зачем это нужно.
Очень мало людей, с которыми можно беседовать, я так думаю. Их вообще мало в жизни. А уж интервьюеров-собеседников – совсем мало! Поэтому и не хожу.
Мне кажется, это такое бессмысленное занятие – брать интервью, пытаться разговорить чужого, неизвестного тебе человека. Зачем это нужно?
Я же вот зову людей (у Олега Меньшикова есть в ютубе свой канал, «ОМ Олега Меньшикова», где он выступает в роли интервьюера – прим. «НИ»), которых я знаю, с которыми я общаюсь и мне хочется открыть в них что-то, что неизвестно даже мне самому.
А вот так идти к незнакомым людям, пытаться что-то…
И потом, сейчас, когда это превращается в допрос и почему-то считается интересным задавать так называемые «неудобные вопросы», я считаю, это вообще идиотизм! Я вообще не понимаю, чего это такое!
…Ой, я свои фотографии вообще не люблю, и кино не смотрю своё. Нет, нет, нет…
Я когда вижу: «Олег Меньшиков» - и вообще неважно, хорошо (написали) или плохо – у меня вообще настроение портится.
Вот не знаю, почему, таким родился.
Мне не нравится внимание к себе. Я понимаю, что это никакого отношения к профессии моей не имеет, ведь она, вроде как, диктует тебе, что тебе должно нравиться внимание.
Но это никакое не кокетство, а свойство характера.
Я не хожу на тусовки не потому, что я презираю всех. Просто мне там неуютно очень, очень неуютно. Мне сам формат этого не нравится.
Мне не нравятся громкие разговоры, громкий смех, много народа... Мне неуютно, когда много народа, которого я, тем более ещё и не знаю.
…Но в последнее время я, по-моему, наоборот всё больше и больше раскрываюсь.
У меня никогда не было задачи «закрыться», это, правда, всего лишь свойство характера.
Да, я скрытный, но таких много.
…Слушайте, актёры – это, знаете, вам нравится, а мне не нравится, и спор бесполезен.
Потому что у вас будет куча аргументов – вам актёр Х нравится, а мне актёр Х не нравится.
К сожалению, это профессия такая, идиотская, потому что всё только на «нравится» или «не нравится» (построено). Никаких критериев нет!
Но я уже как-то привык к нему (актёру Меньшикову – прим. «НИ») и жизнь свою без него не представляю. Да, что-то в нём есть, наверное! (смеётся)
..Я не могу сказать, что наш кинематограф богат на характеры, на разработки, на сюжеты…
Сюжет, мне кажется, из сериала в сериал переходит, только меняются артисты.
Я не могу сказать, что вот я посмотрел фильм наш, российский, и подумал бы – ух, блин, вот бы сняться! Вот ни одного такого я не помню.
Какой материал предлагается, такой и беру, по мере необходимости.
Это моя работа, ребята. Вы странные люди, это же моя профессия!
Вы же не спрашиваете у шахтёра – у него уголь больше или меньше, вот он там, в шахте, его добывает, - он идёт на работу.
И я иду на работу. И деньги я зарабатываю только этим, у меня других способов зарабатывания денег нет.
«А зачем он там снимался?» - Вас не спросил! За тем!
…У меня один курс (в ГИТИСе – прим. «НИ»), я хочу студию при театре. Молодая кровь это очень важно для театра.
В театре должны быть молодые. Это не я сказал, это все умные люди говорят. (смеётся)
Это их дело. Театр, вообще, дело весёлое. А молодость это весело. Поэтому театр это дело молодое.
Мы им будем помогать, как можем, но должны быть молодые в театре.
...Понятия не имею, чем наш театр отличается от других. Чтобы понять, надо в другие театры часто ходить, а я хожу редко в театры.
Единственное, в чём я на 100 % уверен, у нас очень хорошая атмосфера внутритеатральная, внутри коллектива. Работающего коллектива.
Продукция абсолютно разная, я в этом смысле поддерживаю Олега Павловича Табакова, который говорил, что в театре должны существовать все жанры, любые, какие угодно.
Я считаю, что не должно быть линии какой-то репертуарной, жанровой…
Всё, что угодно – лишь бы талантливо.
Репертуарный театр изжил себя давно и я давно про это говорю.
И в результате мы попрощаемся с ним. И в результате не будет никаких конфликтов.
Государство даёт деньги, значит, выполняйте волю государства. Нет, они должны быть частными.
Слушал недавно не очень известное интервью Юрского, он там сказал, что он за «нищенствовать». Наверное, настоящее и будет происходить, когда откажемся от государственных денег.
Это не означает, что «тогда уж мы начнём делать, чего мы хотим», нет. Это просто правильно. Там должны быть частные деньги».
Целиком интервью с Олегом Меньшиковым можно посмотреть здесь.