Как стало известно Ридус, Рудковская не знала, что в одном из регионов России уже долгое время выпускают одежду под брендом, который созвучен с прозвищем ее сына. Продюсер планирует воспрепятствовать этому.
«Если вы наберете «Гном Гномыч» в поисковике в Сети, то сразу выходит Александр Плющенко. Это бренд, раскрученный нами. Мы также подали заявку для регистрации товарного знака довольно давно. Он у нас принят. Я думаю, что шансов у гражданина из Пензы крайне мало, поскольку никакого отношения к Гном Гномычу он не имеет», — заявила изданию Яна Рудковская.
Как считает продюсер, этот поступок предпринимателя говорит о корыстном стремлении нажиться на известности ее сына. Яна Рудковская и Евгений Плющенко намерены предпринять все возможное, чтобы этого не произошло.