Posted 24 января 2021, 08:44
Published 24 января 2021, 08:44
Modified 7 марта, 14:11
Updated 7 марта, 14:11
Сетевой аналитик Александр Розов обратил внимание в своей публикации на вести, поступающие из маленькой Словакии, гражданам которой власти запретили появляться на улицах, кроме поездок на работу, посещений больниц и магазинов, свиданий с родственниками и прогулок в парках. А вот ни детские сады, ни начальные школы работать не будут, и массовые мероприятия тоже отменены. Еще осенью премьер-министр этой страны заявил, что все ее жители, за исключением детей меньше 10 лет, будут проверены на коронавирус, поскольку это «последний способ борьбы с COVID-19 перед введением всеобщей изоляции».
В Словакии проживают около 5.5. млн.жителей, смертность в ней составляет 9.7 человек на 1000 в год, т.е. около 53 тысяч в год. Причем в прошлом году число смертей с положительным тестом на ковид составило 3800 - 7% от общего числа. Проведено же было 1 миллион 650 тысяч тестов, из которых 230 тысяч положительные - 14% зараженных, а это соответствует 10-20% фоновой зараженности населения при малоопасных ОРВИ. То есть, получается, что вирусный агент, на который реагирует тест – не является причиной смертей, а представляет собой только статистический фон. Зачем же вводить в этом случае локдаун? – справедливо спрашивает автор, и цитирует слова глава Минздрава Словакии Марека Крайчи, который в ответ на вопросы журналистов об истинных причинах локдауна, заявил: «Правительство опасалось протестов...»
Аналитик трактует эти слова следующим образом:
«Вот и весь ответ о причинах жесточайших локдаунов - правительство опасается протестов из-за падения уровня жизни, начавшегося в 2008 из-за Великой Рецессии, и продолжающегося, поскольку причины рецессии не устранены, и падение постепенно ускоряется уже 12 лет. Примечательно, что т.н. «пандемия коронавирусной инфекции» началась почти сразу после того, как Организация экономического сотрудничества и развития сообщила о неизбежном сверхкритическом усилении рецессии... В общем, как я уже говорил, фейковая пандемия требуется неадекватной финансово-цифровой олигархии, чтобы продлить свою власть в условиях социально-экономического провала. Значит, «пандемия» прекратится только вместе с этой властью. Олигархия и COVID-19 теперь, как идеальные супруги в мыльных операх, будут вместе «пока не разлучит их смерть»...»