Posted 21 января 2021, 11:51
Published 21 января 2021, 11:51
Modified 7 марта, 14:13
Updated 7 марта, 14:13
О принятом решении журналистам рассказал заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле «Почты России» Михаил Волков.
«Мы увидели в определенных регионах, в определенных отделениях спрос на эту услугу. Пока эксперимент приостановлен, пиво мы не продаем», — цитирует слова Волкова «Коммерсант».
Продавать пиво в своих отделениях «Почта России» начала два года назад. В январе 2019-го стало известно, что пиво будут реализовывать в 3,2 тысячи почтовых отделений. Сделано это было ради повышения рентабельности работы. В Минкомсвязи предупредили, что если реакция жителей на алкогольный эксперимент почты окажется отрицательной, его прекратят.
По данным РБК, при реализации пива основной упор был сделан на сельские отделения почтовой связи. «Почта России» позиционировала себя как поставщика «качественной, сертифицированной алкогольной продукции».
«Это важно, так как ежегодно более 1,2 тыс. человек (по данным Роспотребнадзора) становятся жертвами некачественного алкоголя и его суррогатов», — пояснили в ведомстве. Между тем, в городах, где выбор точек продажи алкоголя выше, чем на селе, эксперимент с появлением пива на почте не вызвал большого энтузиазма у покупателей.