- Это касается не очень большой доли пассажиров, но, тем не менее, для многих это будет критично. Люди, которые возят с собой много вещей, часто покупают чемоданы с расчетом на максимальные размеры для провоза в воздушном транспорте. Но чемодан покупается не на одну поездку, а на несколько лет. Если люди купили чемодан, ориентируясь на нормы, а потом нормы взяли и уменьшили, это неправильно, несправедливо. И так уже было много принято мер, идущих не в интересах пассажиров: невозвратные билеты, безбагажные тарифы и так далее. Мы это не поддерживаем, - сказал в интервью радио Sputnik председатель Союза пассажиров России, член Общественного совета при Минтрансе России Кирилл Янков.
По его мнению, необходимость багажа зависит от направления. И если пассажиры, совершая в деловые поездки в Санкт-Петербург или Ростов-на-Дону, багаж не берут вовсе, то те, кто летит с такими же целями из центральной части страны, например, в регионы ДФО, едва ли обойдутся без багажа. Ну и люди, летящие в отпуск, с одной только ручной кладью, конечно, не полетят.
Напомним, что ранее стало известно об инициативе «Аэрофлота», согласно которой размер бесплатного багажа должен сократиться на 20%. В Минтрансе же считают, что вопросы внесения изменений в ФАП должны быть проработаны дополнительно, причем учитываться должны мнения всех сторон рынка.