Posted 20 января 2021, 05:08
Published 20 января 2021, 05:08
Modified 7 марта, 14:16
Updated 7 марта, 14:16
В диппредставительстве указали, что в связи с проблемой у соотечественников возникли трудности при получении консульских услуг.
- В связи с отключением телефонной связи в Генеральном консульстве России в Нью-Йорке в дополнение к ранее переданному самим Генконсульством запросу в отделение госдепартамента в Нью-Йорке направили в американское внешнеполитическое ведомство ноту с требованием оперативно устранить имеющиеся проблемы, серьезно осложняющие работу загранучреждения. Расцениваем сложившуюся ситуацию как неприемлемую, - говорится в сообщении российского посольства.
Услуги связи в генконсульстве предоставляет компания Verzion. Представители компании рассказали РИА Новости, что в курсе случившегося и работают над устранением проблемы.
- Наши инженеры осведомлены о ситуации и работают, чтобы восстановить связь в кратчайшие сроки, - ответили в компании, но не уточнили, с чем именно связаны возникшие перебои.
Напомним, что 18 января стало известно о том, что «американской стороной полностью отключены все городские телефонные линии Генерального консульства России в Нью-Йорке, периодически возникают перебои с доступом в Интернет».