Posted 14 января 2021, 13:34

Published 14 января 2021, 13:34

Modified 7 марта, 14:22

Updated 7 марта, 14:22

Разработчики мобильных игр в «Одноклассниках» получили почти 1 млрд рублей

Разработчики мобильных игр в «Одноклассниках» получили почти 1 млрд рублей

14 января 2021, 13:34
Фото: Медиахолдинг 1Mi.
Сюжет
Деньги
Социальная сеть «Одноклассники» подвела итоги 2020 года. В частности, зафиксирован рекордный рост пользователей в сервисе для обмена эмоциями и личным контентом «Моменты» — 16 млн пользователей за два месяца с момента запуска. Ежемесячно контент друзей этом приложении просматривают 11 млн человек.

Кроме того, за 2020 год пользователи «Одноклассников» отправили 52,8 млрд виртуальных подарков (это на 18% больше по сравнению с 2019), а также 4,5 млрд открыток и 1,5 млрд стикеров в сообщениях (их общий показатель увеличился на 67%). Вместе с тем отправлять стикеры в комментариях россияне стали чаще на 42%.

Ежедневная аудитория приложения OK Live за 2020 год выросла на 30%. Прямые эфиры, созданные там, набирали более 71 млн просмотров в день, при этом среднесуточное число просмотров таких стримов увеличилось в 2,5 раза.

Также в 2020-м увеличилась аудитория мобильных игр в «Одноклассниках». Количество игроков в день на мобильной платформе выросло на 24,3%. А время, проведенное за игрой, выросло за год на 32,4%.

Благодаря росту вовлеченности игроки стали активнее приобретать внутренние бонусы, в результате чего «ОК» выплатили разработчикам мобильных игр 970 млн рублей (на 62% больше, чем в 2019-м). В общей сложности разработчики всех игр получат более 3,3 млрд рублей.

Помимо этого, видеоплатформа «Одноклассников» преодолела отметку в 1 млрд просмотров в сутки. Отметим, что в 2020 году в соцсети проходили онлайн-концерты известных музыкантов, спортивные тренировки, экскурсии по музеям, спортивные трансляции и проч. в связи с этим количество просмотров прямых трансляций увеличилось за год на 50%.

Также в прошлом году «ОК» активно развивали инструменты для публикации контента и внедрили алгоритм на базе машинного обучения, который оценивает качество материалов групп в соцсети. За год число соответствующих публикаций выросло на 46%.

Ограничение офлайн-работы большого количества компаний в связи с пандемией коронавируса подстегнуло предпринимателей развивать свое присутствие онлайн и продавать товары непосредственно в соцсети. За 2020 год группы и бизнес-профили «ОК» опубликовали более 23 млн карточек с товарами. Вместе с тем в октябре соцсеть перезапустила собственный маркетплейс совместно с AliExpress Россия, что позволило увеличить базу товаров до 100 млн. В четвертом квартале 2020-го по сравнению стретьим число заказов там увеличилось на 56%.

«2020 год не был похож ни на один другой: внешнее обстоятельство впервые так сильно влияло на тренды активности аудитории. В это непростое время мы сумели предложить пользователям самое важное — сервисы для общения на расстоянии и комфортного пребывания дома: от звонков и подарков до онлайн-концертов, игр, экскурсий по музеям и телемедицины. Кроме того, пандемия придала дополнительный стимул развитию ключевых направлений — например, мобильных игр: мы получили не только новую игровую аудиторию, но и увеличили вовлеченность пользователей», — говорит руководитель «Одноклассников» Антон Федчин.

Он также отметил, что несколько продуктов соцсети были созданы дистанционно. Напомним, что в этом году «Одноклассникам» исполнится 15 лет. В связи с этим руководители соцсети планируют сделать 2021-й одним из самых интересных в развитии соцсети. «Представим новые продукты и направления, еще более плотно будем работать с аудиторией ОК и постараемся удивить», — добавил Федчин.

Подпишитесь