Posted 14 января 2021, 11:01
Published 14 января 2021, 11:01
Modified 7 марта, 14:22
Updated 7 марта, 14:22
Британская версия журнала Cosmopolitan спровоцировала яростные дискуссии у себя на родине, сообщает Independent.
Дискуссии вызвало присутствие на обложке Келли Торп – 30-летней блогерши с 250 000 подписчиками в инстаграме, которая рекламирует одежду для полных и много пишет о путешествиях, еде и своей семейной жизни. Публикуя в своем инстаграме фото обложки, Торп написала: «Я благодарна за возможность обсудить тему, которая часто игнорируется, – одномерность понимания слова «здоровье». Как часто его используют, чтобы унизить. Как плохо во имя этого здоровья обращаются с толстыми людьми».
Не все согласились с идеей Торп и журналистов о том, что полнота – синоним здоровья. Читатели напомнили, что ожирение – по статистике вторая из главных предотвратимых причин смерти, и что оно сильно повышает риск осложнений от COVID-19. К критическим замечаниям присоединился и ведущий программы «Доброе утро, Британия» Пирс Морган, который сказал: «Нет никакой доблести в том, чтобы превозносить ожирение в разгар пандемии, когда у полных людей шансов заболеть коронавирусом на 70% больше». Тем не менее редакция Cosmopolitan UK утверждает, что реакция читателей на обложку была «в подавляющем большинстве положительной».