По данным издания «Подъем», жертвой неподобающего сексуального поведения водителя такси стала фотограф из Петербурга Мария Дьякова. Она рассказала, что накануне вечером вызвала такси, чтобы доехать до аэропорта Пулково. С первых же минут поездки водитель начал вести себя странно и задавать ей вопросы с сексуальным подтекстом. А затем пассажирка увидела, что вместо экрана навигатора таксист во время поездки занимается просмотром порнографии на телефоне.
«А через какое-то время мужчина и вовсе остановил машину на „две минуты“ и начал в открытую заниматься онанизмом», — отмечает издание.
Возмущенная клиентка обратилась в таксопарк «Ситимобил», где сообщили, что заблокировали водителя. Деньги за поездку пассажирке также вернули, предложив в качестве компенсации морального вреда три бесплатных поездки. Однако Дьякова рассказала журналистам, что после произошедшего опасается ездить в такси. Клиентка добавила, что не хочет «замалчивать ситуацию». А чтобы оградить от подобных инцидентов других пассажирок, она намерена направить жалобы в полицию, Роспотребнадзор и прокуратуру.
Комментарий пресс-службы "Ситимобил":
"Ситуация, произошедшая с Марией Дьяковой во время поездки в такси, вопиющая. Мы шокированы, что так повёл себя водитель, подключенный к нашей платформе. В наших интересах, чтобы пассажиры и, в особенности, пассажирки чувствовали себя в безопасности, заказывая такси через приложение Ситимобил. Поэтому мы проведём тщательный аудит всех водителей, подключенных к нам через этот таксопарк. Также мы планируем пересмотреть правила отбора и подготовки водителей, чтобы исключить подобные ситуации. Всем остальным партнёрам и таксопаркам мы разошлём предупреждение о более тщательной работе с подготовкой и проверкой водителей и обновлённые правила отбора водителей.
К сожалению, подобные инциденты происходят, независимо от приложения, через которое было заказано такси. Чтобы в будущем Мария и другие пользователи могли доверять нам и другим агрегаторам такси, мы хотим создать программу помощи при любых неподобающих действиях в такси вместе с юристами и правозащитниками, чтобы пассажиры могли в случае необходимости получить психологическую, моральную и юридическую помощь. Вместе с ними мы выработаем обновлённые правила отбора водителей. В планах на этот год у нас также есть несколько продуктовых решений в приложении для пользователей, которые попали в экстренную ситуацию".