Posted 24 декабря 2020, 07:52

Published 24 декабря 2020, 07:52

Modified 7 марта, 14:07

Updated 7 марта, 14:07

Туроператоры рассказали, как вернуть деньги за отмену новогодних программ в Турции

24 декабря 2020, 07:52
Российские туристы, запланировавшие новогодний отдых в Турции, получат возврат средств за отмену праздничных программ, балов, шоу и гала-ужинов.

Решение о запрете новогодних программ в отелях МВД Турции приняло 21 декабря. Поводом для введения ограничений стало ухудшение эпидемиологической обстановки по коронавирусу. По решению властей, в новогоднюю ночь в ресторанах и отелях запрещены все развлекательные программы с музыкой и танцами. Вечером после 22.00 любое скопление людей в ресторанах при отелях и любая музыка, даже в записи, — вне закона. Между тем, работа отелей и ресторанов при них по особому графику не запрещена.

«По состоянию на вечер 22 декабря было известно, что более 50 отелей Антальи уже отменили свои новогодние программы с гала-ужином и живой музыкой и сообщили это своим клиентам», — сообщает портал atorus.ru.

Туроператоры отмечают, что на празднование Нового года в Турцию собирались порядка 13 тысяч российских туристов. Большинство из них намеревались встретить торжество в отелях Антальи, где для путешественников были запланированы праздничные ужины и шоу. В отелях уровня 5* и 5* Deluxe праздничные ужины были заранее включены в состав пакетных туров. В отелях попроще участие в новогодней программе оплачивалось отдельно. Стоимость торжественного ужина, в зависимости от класса отеля, составляла от 25 до 205 евро, средняя цена на одного взрослого была на уровне 120-130 евро.

После введения циркуляра МВД Турции местные отельеры заявили, что вернут деньги за отмененные шоу-программы.

«Отели Турции возвращают деньги за оплаченные отмененные новогодние ужины», — цитирует издание заявление компании PEGAS Touristik.

Всем гостям, торжественные ужины в отелях которых отменены, будет сделан автоматический перерасчет стоимости без дополнительных запросов. Некоторые отели, места в которых клиенты бронировали самостоятельно, будут возвращать своим гостям деньги напрямую. Те же, кто оплачивал поездку через агентство, деньги будут возвращены через туроператора.

«Турагентство, в котором приобретался тур, в обычном порядке обращается в бухгалтерию туроператора за возвратом и туроператор возвращает агентству переплаченные денежные средства. Агентство в свою очередь возвращает туристу», — пояснили в компании PEGAS Touristik.

Подпишитесь