Posted 16 декабря 2020, 15:15
Published 16 декабря 2020, 15:15
Modified 7 марта, 14:16
Updated 7 марта, 14:16
22-летняя бизнесвумен, которую журнал Forbes объявил вчера по итогам года самой высокооплачиваемой в мире cелебрити, завела новый влог на YouTube.
Это второй канал сестры Ким Кардашьян – первый, в котором девушка рекламирует свой бренд косметики Kylie Cosmetics и показывает, как ею пользоваться, она завела еще в 2015 году. В новом влоге Кайли намерена выкладывать видео о своей жизни. В первом выпуске, например, были сюжеты о том, как она со своей матерью Крис Дженнер участвовала в рождественской акции по раздаче еды и детских игрушек нуждающимся в Лос-Анджелесе, а затем рисовала с маленькой дочерью рождественские открытки.
Стать самой высокооплачиваемой звездой года Кайли Дженнер удалось благодаря выгодной сделке: 51% акций компании Kylie Cosmetics были проданы компании Coty, что позволило Дженнер заработать 590 млн долларов.