Как сообщает Reuters, американский стартап Eat Just стал первой в мире компанией, корой удалось получить одобрение регулятора на подобную работу.
«В ближайшее время компания начнет продавать выращенную в лаборатории курятину сингапурским ресторанам под новым брендом GOOD Meat», — пишет «Коммерсант».
Затем «курятина из пробирки» начнет продаваться в розницу.
Сейчас производители надеются получить аналогичное разрешение на торговлю искусственным мясом в США.
Искусственное мясо создается в лабораториях из клеток животных, при этом ни одно животное не погибает. Для размножения в лабораториях клетки получают при помощи биопсии, затем их помещают в биореактор и выращивают в питательной среде.
Руководство стартапа надеется, что с началом коммерческих продаж компания к концу 2021 года получит прибыль и проведет IPO. По прогнозам Barclays, к 2029 году объем рынка искусственного мяса достигнет $140 млрд.