Врачи смогли спасти ребенка, который находился в утробе матери, умершей от коронавируса на аппарате искусственной вентиляции легких. Имя ему Светлана дала еще при жизни — Кирей — в честь дедушки мальчика, который скончался в семье самым первым — 5 ноября этого года. По рассказу двоюродной сестры Светланы, пенсионер лежал в больнице после операции на сердце. После выписки из больницы у него поднялась температура. Из-за чего отца Светланы забрали на «скорой». Спустя несколько дней его не стало.
8 ноября скончалась сама Светлана — в Боткинской больнице на ИВЛ. В тот же день на свет появился ее сын. Однако еще через четыре дня умерла его бабушка — мать Светланы. За несколько дней до смерти КТ показало 60% поражение легких. Однако в больнице, куда привезли мать Светланы, мест не было. По словам собеседницы «Фонтанки.ру», пенсионерке сказали: «Ложись на пол в коридоре».
Делом Кирея занялись органы опеки сразу по двум муниципальным образованиям Санкт-Петербурга — по месту нахождения и по прописке. Двоюродная сестра Светланы хочет забрать мальчика к себе. Она уже подала заявление на установление опеки.
Однако объявился некий человек, который утверждает, что приходится отцом Кирею. Он подал заявление в суд об установлении отцовства. Будет назначена генетическая экспертиза. По словам тети мальчика, никто в семье никогда не слышал об этом человеке. Якобы Светлана при жизни говорила, что отец - другой человек.
Новорожденный Кирей, за считанные дни лишившийся дедушки, матери и бабушки, является наследником двух квартир в Санкт-Петербурге.