В рейтинге указывается, что на LABELCOM – канал комиков с ТНТ - подписаны 4,5 млн человек, а самое популярное шоу канала – «Что было дальше?», которое ведет Нурлан Сабуров (на фото).
Кроме того, в топ-листе доходных YouTube-каналов оказались Wylsacom с рекламным доходов $3 410 000 и 9,6 млн подписчиками. Автор канала Валентин Петухов рассказывает о гаджетах и технике.
Юмористический канал Александра Гудкова Чикен Карри, самое популярное шоу которого – Comment Out, принес от рекламы $1 130 000. На канал подписаны 2,5 млн человек.
Одинаковые доходы за указанный период были у каналов вДудь, который ведет бывший главред Sports.ru Юрий Дудь, и Лапенко, который, соответственно, ведет актер Антон Лапенко. Оба канала принесли по $980 000, но подписчиков у Дудя намного больше, чем у Лапенко – 8,2 млн против 2,8 млн.
Блогер Дима Гордей, снимающий обзоры автомобилей, заработал на рекламе $850 000. Его аудитория составила 5,5 млн подписчиков.
Немного меньший доход от рекламы на канале Ксении Собчак - $840 000, на которую подписаны 1,8 млн пользователей.
Развлекательные видео Димы Масленникова интересуют 8,6 млн человек, а доход от рекламы его YouTube-канала составил $780 000.
Замыкает рейтинг AcademeG – канал блогера Константина Заруцкого, который, как и Гордей, снимает автообзоры. Он заработал на рекламе $660 000, а аудитория канала составила 4,8 млн подписчиков.
В этом рейтинге не учитывались доходы от монетизации видео и донаты от подписчиков.
Напомним, что ранее Forbes также впервые составил рейтинг самыхроссийских блогеров-миллионеров из Tik Tok. Самым высокооплачиваемым блогером стал 22-летний узбекистанец Рахим Абрамов. За год он заработал на своих роликах почти 10,5 миллиона рублей. У него 9,5 миллиона подписчиков.