Популярный блогер Лоег Сидоров справедливо возмутился рекламной кампанией нового продукта всемирно известного бренда Apple - IPhone 12PRO. Вот что там говорится:
То ли я сошел с ума, то ли мир того…рехнулся, причем не совсем капельку? – пишет автор и напоминает, что на самом деле значит слово «крестный»:
«Институт крестных родителей создан, чтобы оказывать духовную поддержку своим крестным детям, наставляя их на путь истинный...»
Как новый айфон сделает жизнь матери-одиночки и ее ребенка лучше? – задается вопросом Сидоров. Будет укачивать дите? Глупость какая. Создается впечатление, что мама хочет новый айфон, но заработать на него сама не в состоянии, а потому использует ребенка, чтобы получить новую игрушку... Срамота!