Posted 21 октября 2020, 07:07
Published 21 октября 2020, 07:07
Modified 7 марта, 14:36
Updated 7 марта, 14:36
Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на Служб обеспечения деятельности финансового уполномоченного (СОДФУ).
Изданию рассказали в «Ингосстрахе», что в феврале этого года им поступило решение СОДФУ от 14 ноября 2019-го на сумму взыскания 525 тысяч рублей.
- Решение было определено как поддельное, оплата остановлена, информация направлена в АНО СОДФ, о выявленном факте уведомлена служба безопасности компании, - рассказала глава юридического департамента компании Татьяна Комарова.
Когда сотрудники службы безопасности подали в полицию заявление о возбуждении уголовного дела, им было отказано в связи с отсутствием состава преступления. После «Ингосстрах» обратился в прокуратуру, тогда и было возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве в сфере страхования. Теперь виновному грозит до шести лет лишения свободы и штраф до 80 тысяч рублей.
В СОДФУ уточнили, что подозрение вызвало то, что клиент подал решение омбудсмена в бумажном виде, поскольку финансовые организации взаимодействуют с уполномоченным в электронном формате.