В родительском возмущении продленными каникулами и явно грядущей второй волной перехода на дистанционку (куда, впрочем и так целыми классами отправляют регулярно) - интересна подмена глаголов.
Потому что с вопросом “учиться” проблем-то нет. Вы - не моя бабушка, а на дворе не середина 40-х в глухой уральской деревне, где учительница - второй грамотный человек после председателя.
Школа - не хранилище какого-то секретного знания.
У вас под рукой - бесконечное количество любой информации. Учебников, курсов, лекций, с любой подачей и на любых языках. Составленных и прочитанных, как правило, куда более квалифицированными и увлеченными темой людьми, чем та барышня, которая пошла в пединститут просто потому что в туда берут кого угодно.
Есть репетиторы, всякие онлайн-школы. Дополнительное, дистанционное, углубленное, расширенное образование для детей и взрослых сейчас - это как суши-бары в конце нулевых, этим занимаются все.
Более того, расширенные каникулы, дистанционка - это хороший повод избавить человека ото всех рудиментов средней школы, ото всей псевдозанятости. Можно не ходить на физкультуру, ИЗО, ОБЖ, музыку, а чему-то впрямь учиться.
Короче говоря, вопрос учебы, если речь идет именно об учебе - решаем, было бы желание.
Другой разговор, что до этого вопроса никому особо дела-то нет. Всем нужно чтобы дети “ходили” в школу - вот правильный глагол. Чем они там заняты - разговор специальный, главное что “там”, а не “тут”. Потому что социальная функция школы - не в образовании, это просто бесплатная камера хранения детей. Это возможность для родителей снять с себя всякую ответственность на полдня.
Вот эта проблема - да, вряд ли решаема в условиях пандемии. Именно эта, а не та, что приведение дробей к общему знаменателю или вычисление площади многоугольника, вписанного в окружность - это настолько секретное знание, что без очного контакта с пенсионеркой на зарплате в $300, у которой 4 класса на сотню детей, его не получить.
Оригинал здесь