Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на свои источники.
Ранее выпуском «Суперджет 100» занималась компания «Гражданские самолеты Сухого». В конце 2019 года она присоединилась к корпорации «Иркут» и стала ее филиалом «Региональные самолеты».
До того, как произошло объединение, в «Гражданских самолетах Сухого» было порядка 3000-3100 работников. Под сокращение попало до 30% всех сотрудников.
По словам представителя «Иркута», филиал «Региональные самолеты» покинуло около 10% работников.
- Были объединены две ключевые компании гражданского авиастроения — «Иркут» и ГСС, каждая имела полноценную управляющую команду и административный штат, в рамках кадровой оптимизации были в первую очередь сокращены дублирующие друг друга управленческие и административные должности в московских командах, - сообщает собеседник издания.
В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) указал, что сокращения затронули и инженерного состава. Некоторые инженеры, работавшие в Жуковском, перешли на работу на завод МиГ в Луховицах или в сам «Иркут».
Напомним, что в 2023 году ОАК намерена представить новую версию «Суперджета» - «импортозамещенный» Sukhoi Superjet New, на котором будет установлен российский двигатель. Новая версия лайнера обойдется в 130 млрд рублей.
«Суперджет» - единственный гражданский реактивный лайнер, созданный российским авиапромом - регулярно оказывается в центре инцидентов. Самым громким из них является трагический случай, произошедший 5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево, где при аварийной посадке «Суперджета» погиб 41 человек. После этой катастрофы к самолетам «Сухого» повышенное внимание.