Как известно, в Брянске в ночь с 17 по 18 сентября случилось дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом. Автомобиль Volkswagen Touareg под управлением сына вице-губернатора Александра Резунова Максима Резунова совершил столкновение с легковым автомобилем Toyota Will, отбросив его на еще один автомобиль - Mitsubishi Lancer. Пострадали три человека, в том числе и 35-летний водитель Toyota Дмитрий Пугачев, который скончался 20 сентября в больнице, не приходя в сознание.
Брянцы откликнулись на это известие, выразив в социальных сетях надежду, что виновник ДТП ответит по всей строгости закона за свой проступок. Дело в том, что водитель Volkswagen Touareg не только отказался от прохождения медицинского освидетельствования на состояние алкольного опьянения, но и сбежал с места происшествия. А это, помимо прочего, может образовать второй состав преступления. Если человек осознанно сбежал и бросил людей, которые нуждаются в медицинской помощи, то это статьей 125 Уголовного Кодекса РФ трактуется как оставление в опасности.
Но еще более «странно» ведет себя брянская полиция, которая «не нашла» ничего особенного в этой аварии:
«ДТП совершено, пострадавших нет. Ну, точнее, они есть. Но это просто ДТП, которое совершено с участием одного из граждан», - ответила корреспонденту РЕН ТВ замначальника отдела информации и общественных связей УМВД России по Брянской области Марина Алимова. По ее мнению, наличие трех пострадавших и участие в аварии пьяного сына высокопоставленного чиновника не делает эту аварию особенной.
«Это просто ДТП, одно из многих», - констатировала Марина Алимова.
«Вот как можно такие комментарии давать??? Послежу за историей, интересно, сыну вице-губернатора тоже 8 лет дадут, как Ефремову? Или с Ефремовым необычная история, а тут обычная и можно понять, простить и отпустить?» - задается вопросом общественный деятель Петр Шкуматов.
И действительно, жестокость недавнего приговора Михаилу Ефремову, попавшего ровно в такую же ситуацию (причем он ни сбегал с места ДТП, ни отказывался от прохождения медицинского освидетельствования) вызывает много вопросов, тогда как у брянской полиции никаких вопросов не возникает.
.