Оппозиционный политик Илья Яшин рассказал в своем блоге очень занимательную историю:
«У меня для вас странная история. Она вообще-то про девичник моей невесты. Но неожиданно — еще и про бардак в «Росгвардии». Какая связь, казалось бы, да? Сейчас расскажу.
Итак, в субботу Вера устроила концерт-девичник. Сотни людей, на сцене стриптизёры, в зал улетел букет. Огонь вечеринка получилась.
Мне Вера, конечно, запретила приходить. Ну как запретила? Сказала: «Охране дано указание тебя не пускать. Если тебя увидят в зале — выгонят». Потом подумала и добавила: «Но если проберешься незамеченным, то молодец, я буду рада».
Вера любит игры. А я люблю ей подыгрывать.
В общем, на концерт я пришел в форме охранника, кепке и черной медицинской маске. В клуб пустили без вопросов. Честно признаюсь: покуражился я от души. Выводил на улицу наших друзей за непристойное поведение. Делал строгие замечания и требовал соблюдать социальную дистанцию. Одного приятеля поставил лицом к стене и провел личный досмотр, «заподозрив» наличие у него запрещенных веществ. Вы бы видели их лица, когда я в конце снимал маску и меня узнавали.
Апофеозом этого веселья стал мой выход на сцену во время танца стриптизёров, которых я выгнал со словами: «Нечего тут оголяться!»
Вера, разумеется, выступление стриптизёров заранее согласовала с клубом и потому была дико возмущена. После окончания концерта она подошла ко мне в гримерке и начала шумно предъявлять претензии наглому охраннику. Я опустил козырек кепки и стоял напротив, не произнося ни слова. В какой-то момент Вера замолчала и внимательно посмотрела мне в глаза.
«ТЫ!!! СЕРЬЕЗНО?! ТЫ???!!!»
В общем, пранк удался на славу. Получилось очень весело.
А теперь расскажу вам, при чем здесь «Росгвардия».
Купить футболку с надписью «Охрана» в Москве оказалось несложно. А вот достать подходящую кепку никак не получалось. В итоге нашел то, что нужно, в приложении частных объявлений. Созвонился, договорился, мне назвали адрес.
Приезжаю. На двери табличка: «Отделение Росгвардии»
Звоню: «Я, кажется, адресом ошибся». Человек отвечает: «Не, всё в порядке. Сейчас выйду».
В дверях появляется мужик лет сорока пяти в форме росгвардейца. В руках пакет.
«Давай отойдем, — говорит. — Тут камеры». Я топаю за ним в недоумении. «Вот, — сует он мне в руки пакет. — Двести рублей с вас».
Открываю пакет: там форменная кепка сотрудника патрульном-постовой службы.
— Это что, ваша форменная одежда?
— Да, лишнюю форму в отдел завезли. Мне без надобности. Будете брать или нет?
— А это вообще законно?
— А ты что, мент?
— Что?
— Что?
Как говорится: неси с завода каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость. Передаю горячий привет генералу Золотову...»